Да, при устройстве на работу оператором колл-центра могут требовать хорошее знание ПК. 1 Это означает, что кандидат знаком с принципом работы основных офисных приложений на базе Windows и представляет себе принципы работы самой системы. 1
В зависимости от компании, скорее всего, придётся работать с конкретной внутренней программой, которой будут обучать. 1 Например, как открыть, закрыть или перезагрузить программу, сохранить или найти ранее сохранённый файл, поменять региональные настройки. 1
Также обучение может быть организовано и перед выходом на работу. 2 Чаще всего оно происходит в процессе работы, также бывает организовано краткосрочное бесплатное обучение. 2
Для развития навыков работы с компьютером можно записаться на соответствующие курсы, например, онлайн-курсы или индивидуальные занятия. 3