Если при установке HP LaserJet 1100 в Windows 8.1 появляется сообщение о неправильном функционировании устройства, можно попробовать следующее:
- Перезагрузить компьютер. 2 Затем повторить попытку установки программного обеспечения (ПО). 2
- Убедиться, что запущена служба очереди печати. 2 Для этого в ОС Windows нужно выполнить поиск по ключевой фразе «Просмотр локальных служб» и выбрать раздел панели управления «Просмотр локальных служб» в списке результатов. 2 Прокрутить список вниз до службы «Диспетчер очереди печати» и убедиться, что она находится в состоянии «Работает». 2
- Обновить ПО принтера. 12 Для этого нужно загрузить последнюю версию ПО для используемого принтера с веб-сайта HP. 2
- Установить ПО принтера с веб-сайта службы поддержки клиентов HP. 2 Для этого нужно перейти на страницу «Загрузка ПО и драйверов», указать модель принтера, затем нажать «Отправить». 2 Убедиться, что операционная система определена правильно. 2 Найти полнофункциональное ПО и драйвер, нажать «Загрузить», затем следовать инструкциям. 2
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки HP.