Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / При составлении ЦА лучше ориентироваться на тех, кто уже покупал или на тех, кого нам хочется…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
При составлении ЦА лучше ориентироваться на тех, кто уже покупал или на тех, кого нам хочется привлечь?
Нейро
На основе 5 источников

При составлении целевой аудитории (ЦА) можно ориентироваться как на тех, кто уже покупал, так и на тех, кого хочется привлечь. 34

Работа с уже существующими клиентами поможет улучшить продукт или сервис, а также проверить гипотезу по какому-то новому продукту. 3 Например, обнаружив схожие характеристики среди уже существующих покупателей, можно сосредоточиться на конкретных покупателях, которые соответствуют выявленным критериям. 8

Ориентирование на тех, кого хочется привлечь, позволяет переориентироваться и менять подходы, стратегию, а иногда и продуктовую линейку. 34 Например, если компания работает в нише эконом, а хочет работать с нишей бизнес, то нужно изменить подходы и, возможно, продуктовую линейку. 3

Выбор между ориентацией на уже покупающих и потенциальных клиентов зависит от конкретных задач и целей бизнеса.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)