При составлении целевой аудитории (ЦА) можно ориентироваться как на тех, кто уже покупал, так и на тех, кого хочется привлечь. 34
Работа с уже существующими клиентами поможет улучшить продукт или сервис, а также проверить гипотезу по какому-то новому продукту. 3 Например, обнаружив схожие характеристики среди уже существующих покупателей, можно сосредоточиться на конкретных покупателях, которые соответствуют выявленным критериям. 8
Ориентирование на тех, кого хочется привлечь, позволяет переориентироваться и менять подходы, стратегию, а иногда и продуктовую линейку. 34 Например, если компания работает в нише эконом, а хочет работать с нишей бизнес, то нужно изменить подходы и, возможно, продуктовую линейку. 3
Выбор между ориентацией на уже покупающих и потенциальных клиентов зависит от конкретных задач и целей бизнеса.