Некоторые ограничения по выбору названия при регистрации компании в Германии:
- Название не должно быть именем действующей торговой марки. 1 Также недопустимо, если оно уже используется другой компанией в пределах юрисдикции районного участкового суда. 3
- Название должно быть уникальным. 2 Оно не может повторять названия ранее зарегистрированных компаний. 2
- Для названия нельзя использовать общепринятые термины. 1 Например, регистратор не примет название, в котором соединены два термина (например, AutoGmbH). 1
- Название не должно содержать вводящую в заблуждение информацию. 3 Например, чужое персональное имя, ложную информацию о месте расположения, размерах предприятия или объёме бизнеса. 3
- Недопустимо название фирмы, состоящее только из цифр или буквенных аббревиатур и их сочетания. 3 Также нельзя использовать в названии непроизносимые специальные символы (например, @, _ и т. п.). 3
Проверить наименование можно в базе данных Федерального торгового регистра или Федерального патентного ведомства ФРГ. 1