Если при раздаче интернета с телефона на ноутбук показывает, что нет доступа в интернет, хотя TTL на ноутбуке изменён на 65, можно попробовать следующие решения:
- Перезагрузить телефон и устройство, которое к нему подключается. 1 Это может помочь решить проблему. 1
- Подключить другое устройство. 14 Например, если компьютер подключается к точке доступа телефона по Wi-Fi, стоит попробовать подключить другой компьютер или другой телефон (отключив на нём мобильный интернет). 1
- Сделать сброс настроек сети. 1 Если устройство работает на Windows 10, 8 или 7, нужно выполнить сброс настроек сети TCP/IP и DNS. 1
- Изменить значение TTL на компьютере. 5 Для этого нужно создать новый параметр в редакторе реестра. 5 Для вызова редактора реестра на компьютере открывают меню «Выполнить» через меню «Пуск» или используют сочетание клавиш WIN+R и пишут в строке «regedit». 5 В левой части экрана находят папку HKEYLOCALMACHINE и последовательно переходят: CurrentControlSet — Services — Tcpip — Parameters. 5 В правой части экрана кликают на пустом месте правой кнопкой мыши и создают новый параметр DWORD (32 бита). 5 Затем кликают по созданному параметру правой кнопкой мыши и выбирают «Изменить». 5 В открывшемся окне выбирают «Десятичную систему исчисления», в строке Параметр вписывают «DefaultTTL», а в поле Значение устанавливают «65». 5 После этого обязательно перезагружают компьютер. 5
- Зашифровать трафик через специальные VPN-сервисы. 5 Например, можно использовать приложение Turbo VPN, которое обеспечивает 128-битное шифрование сетевого подключения через точку доступа Wi-Fi. 5
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к оператору для дополнительной помощи.