Если при распечатке ж/д билета приложение «Яндекс» не работает, можно попробовать следующее:
- Написать в поддержку Яндекса. 1 Кнопку обратной связи можно найти прямо в приложении. 1 Нужно описать проблему и, если нужно, прикрепить скриншот. 3
- Проверить настройки шаблона билета. 2 Если к приложению подключён корректный принтер, к накладной в событии привязан необходимый шаблон, но билет не печатается, проблема может быть связана с настройками и размером шаблона БСО. 2 Для её устранения нужно написать в службу поддержки через форму обратной связи. 2
Также можно попробовать удалить приложение и установить его снова. 4
Ещё одна возможная причина проблемы — то, что билет не привязан к аккаунту «Яндекс Электричек» и его можно открыть только с устройства, на котором он был куплен. 4