Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / При распечатке ж/д билета приложение яндекс не работает, что делать?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

При распечатке ж/д билета приложение яндекс не работает, что делать?

Нейро
На основе 5 источников

Если при распечатке ж/д билета приложение «Яндекс» не работает, можно попробовать следующее:

  • Написать в поддержку Яндекса. 1 Кнопку обратной связи можно найти прямо в приложении. 1 Нужно описать проблему и, если нужно, прикрепить скриншот. 3
  • Проверить настройки шаблона билета. 2 Если к приложению подключён корректный принтер, к накладной в событии привязан необходимый шаблон, но билет не печатается, проблема может быть связана с настройками и размером шаблона БСО. 2 Для её устранения нужно написать в службу поддержки через форму обратной связи. 2

Также можно попробовать удалить приложение и установить его снова. 4

Ещё одна возможная причина проблемы — то, что билет не привязан к аккаунту «Яндекс Электричек» и его можно открыть только с устройства, на котором он был куплен. 4

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)