Для решения проблемы с ошибкой «Карта заблокирована» при привязке к Яндексу можно попробовать следующее:
- Проверить правильность введённых данных. 1 Убедитесь, что номер карты, срок действия и CVV-код указаны верно. 1
- Проверить, нет ли ограничений на использование карты в банке. 1 Для этого нужно обратиться в службу поддержки банка. 1
- Повторить попытку через некоторое время. 1 Также можно попробовать использовать другой браузер или очистить кэш и куки. 1
- Обратиться в службу поддержки Яндекса или банка. 1 Они смогут предоставить более подробную информацию и помочь решить проблему. 1
При создании запроса в техническую поддержку рекомендуется указать идентификатор платёжного аккаунта, информацию о резиденте страны и стране, из которой происходит попытка оплаты, а также другие данные, связанные с проблемой. 2