При наступлении страхового случая с застрахованным мобильным телефоном для начала нужно обратиться в сервисный центр и зафиксировать факт поломки. 4 Сотрудники центра составят акт, укажут, какие именно повреждения получила техника и подлежит ли она ремонту. 4
Затем следует обратиться в страховую компанию. 4 Нужно написать заявление о наступлении страхового случая и прикрепить к нему акт об осмотре из сервисного центра. 4 Страховая компания или оплатит ремонт устройства, или вернёт денежные средства в размере стоимости телефона, если ремонт невозможен. 4
Условия страхования в разных компаниях могут существенно различаться, поэтому перед покупкой полиса стоит внимательно прочитать договор. 6
Например, по программе «Защита телефона» от банка ВТБ компенсация составляет 80% стоимости ремонта телефона в случае повреждения экрана, трещины корпуса, залива жидкостью или поломки по причине замыкания электрической цепи. 1
Также при покупке или оформлении техники в рассрочку магазины могут предлагать страховку от сервисной компании, которая гарантирует бесплатное восстановление устройства после повреждения или предоставление нового смартфона в случае кражи. 6
Для получения более подробной консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться к юристу.