Если при попытке включить камеру появляется сообщение «Не удаётся получить доступ к плёнке», можно попробовать следующие решения:
- Проверить, что у приложения есть разрешение на камеру. 3 Для этого нужно зайти в «Параметры», выбрать «Конфиденциальность» и «Камера» и убедиться, что все соответствующие разрешения включены. 34
- Удалить папку «Плёнка» из OneDrive. 2 После этого в телефоне нужно включить функцию «Автоматически отправлять в SkyDrive». 2 Если она уже включена, следует выключить её, удалить папку «Плёнка» из OneDrive и включить заново. 2
- Обновить драйверы для приложения «Камера». 4 Для этого нужно открыть «Диспетчер устройств», нажать «Камеры», щёлкнуть правой кнопкой мыши драйвер камеры и выбрать «Обновить драйвер». 4 Затем нажать «Автоматический поиск драйверов». 4
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в техническую поддержку устройства.