Если при подключении второго жёсткого диска к ПК (от ноутбука) после включения процесс сканирования и восстановления диска (searching and repairing drive) после 10 минут остаётся на 0%, можно попробовать следующие решения:
- Проверить подключение к диску. www.easeus.com Убедитесь, что кабель и порт подключены правильно. www.easeus.com
- Дать процессу сканирования завершиться. www.easeus.com Если диск находится в неисправном состоянии, процесс сканирования может занять больше времени. www.easeus.com
- Использовать средство проверки ошибок Windows. 4ddig.tenorshare.com Для этого нужно перейти в «Проводник» Windows, найти устройства и диски, щёлкнуть правой кнопкой мыши по диску, который Windows сканирует и восстанавливает при запуске, и выбрать пункт «Свойства». 4ddig.tenorshare.com Затем открыть вкладку «Сервис» и нажать кнопку «Проверить» в разделе «Проверка на наличие ошибок». 4ddig.tenorshare.com
- Отключить функцию быстрого запуска. 4ddig.tenorshare.com Для этого нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши по кнопке «Пуск», перейти к «Поиску», в «Панели управления» нажать на «Электропитание», выбрать опцию слева «Действия кнопок питания», далее — «Изменение параметров, которые сейчас недоступны». 4ddig.tenorshare.com Затем снять флажок «Включить быстрый запуск (рекомендуется)» и сохранить изменения. 4ddig.tenorshare.com
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к специалисту.