Если при подключении устройства из семейной группы Яндекса к Яндекс Станции Алиса говорит, что недостаточно средств для «Плюса», можно попробовать следующее:
- Проверить, что заведён аккаунт, который привязан к Станции. 2 Для этого нужно открыть список устройств в приложении «Дом с Алисой» и убедиться, что в нём есть Станция. 2 Если её нет, используется не тот аккаунт. 2
- Выйти из приложения и зайти снова. 2 Если не помните логин или пароль, можно воспользоваться рекомендациями в разделе «Решение проблем» Справки Яндекс ID. 2
- Перезагрузить колонку. 2
- Обратиться в службу поддержки. 23 Можно написать в неё через приложение «Дом с Алисой» по адресу: «Настройки» → «Помощь» → «Чат с поддержкой» или «Форма обратной связи». 3
Также можно зайти на сайт «Яндекс Плюс» и купить подписку вручную. 1