Несколько рекомендаций, которые могут помочь исправить проблему с неработающей мышью и неполадками в диспетчере устройств после переустановки Windows 10:
- Проверить оборудование. 1 Отключить USB-кабели, подождать, пока Windows выгрузит драйвер устройства, а затем снова подключить устройство. 1 Также стоит попробовать использовать другой USB-порт на компьютере. 1 Если между устройством и компьютером есть USB-концентратор, нужно убедиться, что в нём есть питание. 1 Если концентратор не работает, следует удалить его и подключить устройство непосредственно к USB-порту на компьютере. 1 Ещё нужно проверить, что кабели устройства не повреждены, а если какие-либо устройства питаются от аккумуляторов или батарей, полностью ли заряжены аккумуляторы и свежие ли батареи используются. 1
- Проверить беспроводные подключения. 1 В нижней части беспроводного устройства нужно найти кнопку «Сброс». 1 Если нажать её, беспроводное соединение будет отключено, а затем повторно создано. 1 Для беспроводных USB-устройств можно отключить беспроводной приёмник USB, подождать около 10 секунд, а затем подключить приёмник обратно к USB-порту. 1
- Проверить настройки BIOS. 3 Нужно зайти в BIOS и проверить, есть ли опции включения/отключения USB-разъёмов. 3
- Удалить драйверы. 5 Для этого нужно нажать на строку поиска и ввести «Диспетчер устройств», развернуть раздел «Мыши и другие указывающие устройства», щёлкнуть правой кнопкой мыши на устройстве и выбрать «Удалить». 5 Затем перезагрузить компьютер и попробовать подключить устройство к компьютеру. 5 Если устройство по-прежнему не работает, нужно найти перед ним восклицательный знак, щёлкнуть правой кнопкой мыши на устройстве и выбрать «Обновить драйверы». 5
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к специалисту.