Несколько рекомендаций, которые могут помочь исправить проблему с появлением надписи «Удаление-Напечатано» при отправке задания на печать:
- Проверить настройки функции «Расширенные задания». 4 На большинстве принтеров этот параметр должен быть отключён. 4 Чтобы проверить, нужно в окне диспетчера печати выбрать пункт «Принтер» в меню «Файл», затем «Свойства». 4 В меню «Печать» выбрать пункт «Сетевой принтер», а затем сетевой порт Hewlett-Packard и пункт «Порт». 4
- Отключить функцию «Сохранять документы после печати». 5 Для этого нужно зайти в свойства принтера, выбрать вкладку «Дополнительно» и обратить внимание на пункт «Сохранять документы после печати». 5 Если галочка стоит, её следует снять. 5
- Перезапустить службу диспетчера очереди печати. 25 Для этого нужно зайти в «Панель управления», выбрать «Администрирование», «Службы», в службах найти «Диспетчер очереди печати» и войти в его настройки. 5 На третьей вкладке «Восстановление» выбрать «Перезапуск службы» и установить время перезапуска, например, 1 минуту. 5
- Переустановить драйверы на принтер. 5 Старые драйверы могут глючить, поэтому стоит установить родные для принтера. 5
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки производителя.