Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с ошибкой «При попытке войти в учётную запись Майкрософт произошла ошибка»:
- Убедиться, что используются правильные учётная запись и пароль. 1 Нужно проверить, что учётная запись и пароль законны и введены верно. 1
- Войти в Windows с помощью другой учётной записи. 1 Для этого нужно нажать клавишу с логотипом Windows + I, перейти в «Настройки», выбрать «Учётные записи» и «Ваши данные». 1 Затем войти в систему с помощью другой локальной учётной записи или учётной записи Майкрософт. 1 После этого выйти из учётной записи и войти в свою. 1
- Обновить Windows. 1 Для этого нужно открыть «Настройки», перейти в «Обновление и безопасность», затем в «Центр обновления Windows» и на правой панели нажать «Проверить наличие обновлений». 1 После загрузки может потребоваться перезагрузка компьютера для установки обновлений. 1
- Восстановить систему Windows. 1 Для этого нужно открыть командную строку, ввести команду «sfc / scannow» и нажать Enter. 1
- Восстановить или сбросить настройки приложения Майкрософт. 1 Если приложение повреждено, его можно восстановить или перезагрузить. 1
- Удалить учётные данные. 1 Для этого нужно удалить содержимое папки «Учётные данные» и после этого повторно создать учётную запись. 1
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Майкрософт. 2