Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / При использовании Яндекс.Браузера, появляется белая полоса над окном предложения. Перекрывает…
Вопрос из Яндекс Кью
28 ноября
При использовании Яндекс.Браузера, появляется белая полоса над окном предложения. Перекрывает 30%-40% приборной панели, как это пофиксить?
Нейро
На основе 5 источников

Для устранения проблемы с белой полосой над окном предложения в Яндекс Браузере можно попробовать следующие решения:

  • Перезагрузить компьютер. 3 Также можно нажать комбинацию клавиш Shift+Ctrl+Win+B. 3
  • Изменить разрешение экрана. 4 Для этого нужно зайти в настройки, поменять разрешение на меньшее и вернуть обратно, нажав «Применить». 4
  • Открыть и закрыть полноэкранный режим через F11. 4 Для этого нужно нажать на кнопку F11 и, когда появится полноэкранный режим, закрыть его через ту же кнопку. 4

Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в поддержку Яндекс Браузера.

Также можно попробовать удалить глючный профиль и исключить из настроек синхронизации «Настройки» и «Расширения». 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)