Для решения проблемы с отсутствием конфорок в газовой плите, если при доставке не была проверена комплектность, можно предпринять следующие шаги:
- Написать претензию продавцу. 18 В ней нужно указать, какие недостатки обнаружены, и потребовать устранить их. 8 К претензии следует приложить копию чека. 8
- Дождаться, когда продавец проверит качество и выяснит причины недостатков. 8 Для этого может понадобиться экспертиза, в которой можно принять участие. 8
- Если продавец отказал в обмене или возложил вину на покупателя, можно написать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд. 8
При неполной комплектации товара юридически это считается недостатком. 1 Продавец сможет отказать только в случае, если докажет, что недостатки возникли по вине покупателя. 1
Для составления претензии и подготовки документов рекомендуется обратиться к юристу.