Краткость. 1 Письмо должно быть максимально коротким, но при этом ясным и содержательным. 1
Информативность. 1 Получатель должен понимать, кто ему пишет, почему и с какой целью. 1
Вежливость. 1 Стоит использовать слова «спасибо», «прошу Вас», «пожалуйста». 1
Грамотность. 1 Деловая переписка не терпит орфографических и пунктуационных ошибок. 1
Нейтральность тона. 3 Информация должна быть изложена логически, без эмоций. 3
Смысловая точность. 3 Важно подбирать слова, чтобы адресат мог понять отправителя. 3
Отбор фактического материала. 3 Все факты в письме должны быть информативными и тщательно проверенными. 3
Следование стандартной структуре. 4 У делового письма есть устоявшаяся структура: имя отправителя, тема, приветствие, суть, вопрос или призыв, подпись, контакты. 4
Оперативность ответа. 14 Лучше отвечать на письма в течение 1–2 дней, особенно если они касаются срочных задач. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.