Нет, это не так. Утверждение, что поисковые системы прослушивают телефон каждого человека и выдают таргетированную рекламу на основе прослушанного диалога, не имеет убедительных доказательств.
Однако некоторые технологические компании используют анализ разговоров пользователей для таргетирования рекламы. 13 Например, система Active-Listening от Cox Media Group (CMG) с помощью искусственного интеллекта анализирует разговоры, ведущиеся рядом со смартфонами, ноутбуками и «умными» колонками. 13 На основе этих данных программа выявляет потенциальный интерес к товарам или услугам и показывает персонализированную рекламу. 3
Кроме того, любой пользователь смартфона с выходом в интернет оставляет цифровой след: историю местоположений, поисковые запросы, действия в социальных сетях. 9 Эти данные отправляются на серверы рекламных компаний, где обрабатываются и используются для показа контекстной рекламы. 9