Несколько возможных причин, по которым не удаётся списать бонусы «Спасибо» в «Пятёрочке»:
- Устаревшая или неверно введённая карта лояльности. 2 Если карта истекла или была заменена, но пользователь не обновил информацию о ней в своём аккаунте, нужно связаться с оператором программы лояльности и запросить обновление данных. 2
- Недостаточное количество бонусных баллов на счёте. 2 Для использования бонусов в «Пятёрочке» необходимо иметь определённое количество баллов на счёте. 2 Чтобы проверить свой баланс, нужно зайти в личный кабинет или приложение банка, открывшего карту. 2
- Неверно введённый номер карты. 2 При попытке списания бонусов система проверяет правильность введённого номера карты. 2 Если номер указан неверно, списание бонусов происходить не будет. 2
- Неактивированная карта «Спасибо». 2 Чтобы бонусы начали списываться, нужно активировать карту «Спасибо». 2
- Сбой в системе программы лояльности. 2 Сбои могут быть вызваны нестабильным интернет-соединением, ошибками в программном обеспечении или неполадками на сервере. 2
Если возникли проблемы со списанием бонусов, рекомендуется обратиться к администратору или другому сотруднику магазина, позвонить в службу поддержки «Пятёрочки» или Сбербанка, написать претензию в «Пятёрочку» или Сбербанк с подробным описанием ситуации. 5