Вопросы к Поиску с Алисой
Потребности при покупке в B2B и B2C отличаются:
При продаже в B2B важно фокусироваться на отношениях с клиентами. {6-host} Для этого продавец должен предложить потребителю дополнительные возможности: техническую поддержку, курсы, обучение, консультации. {6-host} Также нужно демонстрировать экспертность, презентовать продукт и доказать его ценность. {6-host}
В B2C при продаже важно быстро установить потребности или желания потенциального покупателя. {8-host} Следует акцентировать внимание на практических и эмоциональных выгодах товара или услуги, демонстрируя, как они могут улучшить жизнь клиента. {8-host} Эффективной тактикой являются скидки и акции, так как в B2C представлены меньше возможностей для торга, в отличие от B2B. {8-host} Также необходимо стремиться к быстрому заключению сделки, так как в B2C решения принимаются оперативно и без широкого согласования. {8-host}
Таким образом, для каждого сегмента продаж есть свои особенности, которые нужно учитывать при продаже.