Если посылка вскрыта в службе доставки PickPoint, рекомендуется обратиться напрямую к сервису. 2 Для этого можно воспользоваться контактами на сайте pickpoint.ru. 2
Также можно написать претензию в отделение ФГУП «Почта России». 3 Для этого нужно предъявить письменное требование о возмещении вреда в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления. 3 Претензии по почтовым отправлениям в пределах одного населённого пункта рассматриваются в течение пяти дней, по всем другим — в течение двух месяцев. 3
Если в удовлетворении требований отказали или не ответили в указанные сроки, можно обратиться в суд с иском к оператору почтовой связи. 7
Для составления претензии рекомендуется приложить копию акта о состоянии посылки, копию извещения и описи вложения. 7