Чтобы опубликовать сайт, созданный в Figma, в интернете, нужно: anadnet.com teamtutorials.com
- Подготовить дизайн. teamtutorials.com Нужно проверить все детали: размеры шрифтов, цветовые схемы, изображения, кнопки, ссылки, общий макет. teamtutorials.com
- Экспортировать дизайн. teamtutorials.com В Figma можно экспортировать отдельные элементы или целые фреймы. teamtutorials.com Для этого нужно выбрать нужные элементы, нажать на кнопку «Экспорт» на правой панели, выбрать формат (рекомендуется SVG для веб-дизайна) и нажать «Экспорт [имя]». teamtutorials.com
- Преобразовать дизайн в HTML и CSS. teamtutorials.com Для этого можно использовать сторонние инструменты и плагины, например Anima, Avocode или Zeplin. teamtutorials.com После преобразования можно скачать код. teamtutorials.com
- Загрузить HTML и CSS-файлы на сервер. teamtutorials.com Можно использовать любые сервисы веб-хостинга, например GoDaddy, Bluehost или HostGator. teamtutorials.com Сначала нужно подключиться к серверу с помощью FTP-клиента, например FileZilla. teamtutorials.com После подключения перейти в корневую директорию сайта и загрузить туда HTML и CSS-файлы. teamtutorials.com
- Протестировать сайт. teamtutorials.com Нужно ввести URL сайта в браузере и пройти по всем страницам, чтобы убедиться, что всё работает правильно. teamtutorials.com Также рекомендуется протестировать сайт на разных устройствах и в браузерах, чтобы убедиться в его полной отзывчивости и совместимости. teamtutorials.com
Ещё один вариант — использовать конструктор сайтов Framer, который имеет удобную интеграцию с Figma. skillbox.ru Для этого нужно скачать плагин для Framer, зайти в Figma, нажать правой кнопкой мыши на фрейм с макетом, в выпадающем меню перейти в пункт Plugins и выбрать Framer Copy Paste. skillbox.ru После того как плагин скопирует все фреймы с макета, их можно будет добавить во Framer, нажав Ctrl (⌘) + V в браузере. skillbox.ru Если макет сразу работает как нужно, нужно нажать кнопку Publish в правом верхнем углу. skillbox.ru
Выбор способа публикации зависит от личных предпочтений и удобства использования.