Для решения проблемы с задолженностью за ТВ после расторжения договора с ТТК рекомендуется обратиться с письменной претензией к оператору связи. 2 В ней нужно обосновать отсутствие задолженности и потребовать провести перерасчёт. 12 К претензии следует приложить документы, подтверждающие оплату (копии чеков и т. д.). 1
Оператор связи обязан рассмотреть претензию в течение тридцати дней и проинформировать о результатах её рассмотрения. 2 Если ответ не получен, можно обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. 4 Также можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру. 4
Если оператор связи отклонил претензию полностью или частично, можно обратиться в суд. 2 При этом пользователь услугами связи освобождается от уплаты государственной пошлины по делу, связанному с нарушением его прав потребителя. 2
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.