Для решения проблемы с задолженностью за ТВ после расторжения договора с ТТК рекомендуется обратиться с письменной претензией к оператору связи. 2 В ней нужно обосновать отсутствие задолженности и потребовать провести перерасчёт. 12 К претензии следует приложить документы, подтверждающие оплату (копии чеков и т. д.). 1
Оператор связи обязан рассмотреть претензию в течение тридцати дней и проинформировать о результатах её рассмотрения. 2 Если ответ не получен, можно обратиться в Роспотребнадзор, Федеральную антимонопольную службу или прокуратуру. 5
Также при отклонении претензии полностью или частично, а также неполучении ответа в установленные законом сроки, можно обратиться в суд. 2
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.