Для решения проблемы с задолженностью за ТВ после расторжения договора с ТТК рекомендуется обратиться с письменной претензией к оператору связи. 2 В ней нужно обосновать отсутствие задолженности и потребовать провести перерасчёт. 2 К претензии следует приложить документы, подтверждающие оплату (копии чеков и т. д.). 1
Оператор связи обязан зарегистрировать претензию не позднее рабочего дня, следующего за днём её поступления. 2 В течение тридцати дней со дня регистрации он должен рассмотреть претензию и проинформировать о результатах её рассмотрения. 2
Если оператор полностью или частично отклонил претензию, а также если не получен ответ в установленные законом сроки, можно обратиться в суд. 2
Для получения более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.