Если после падения ноутбука нет звука и в углу появляется значок с перечёркнутым динамиком, можно попробовать следующие решения:
- Проверить внешние условия и подключение аудиоустройств. ru.iobit.com Убедитесь, что батарея и громкость аудиоустройств в порядке, все регуляторы громкости включены. ru.iobit.com Проверьте, правильно ли подключено устройство вывода звука и находится ли соединительный провод в нормальном состоянии. ru.iobit.com
- Запустить средство устранения неполадок со звуком. support.hp.com Для этого нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши значок динамика в области уведомлений и выбрать «Устранение неполадок со звуком». support.hp.com Затем выбрать устройство, неполадки с которым необходимо устранить, и нажать «Далее». support.hp.com
- Проверить состояние устройства и драйвера в диспетчере устройств. support.hp.com В ОС Windows нужно открыть «Диспетчер устройств», дважды щёлкнуть пункт «Звуковые, игровые и видеоустройства», щёлкнуть правой кнопкой мыши аудиоустройство и выбрать «Обновить драйвер». support.hp.com
- Выполнить восстановление системы. www.guidingtech.com Для этого нужно открыть меню поиска, ввести «Создать точку восстановления» и нажать Enter. www.guidingtech.com В окне «Свойства системы» нажать кнопку «Восстановить систему» и выбрать точку восстановления до первого появления ошибки. www.guidingtech.com
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться к производителю устройства, возможно, оно неисправно. answers.microsoft.com