Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / После оплаты на терминале уже сутки показывает ошибку 11?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

После оплаты на терминале уже сутки показывает ошибку 11?

Нейро
На основе 5 источников

Для решения проблемы с ошибкой 11 на терминале после оплаты рекомендуется обратиться в техническую поддержку. 13

Некоторые возможные причины ошибки и способы их устранения:

  • Неверные настройки оборудования. 1 Например, на кассе «Салют» ошибка 11 может возникать из-за этого. 1 Нужно зайти в «Настройки», выбрать «Проверка устройства», «Бесконтактная карта» и проверить считывание. 1
  • Сбой в программном обеспечении терминала. 3 Решить проблему может только техподдержка. 3
  • Отмена операции оплаты. 34 Это возможно, если пользователь не завершил оплату и поспешил вынуть карту из ридера. 3 Оплату придётся проводить заново. 3

Также в некоторых случаях может помочь перезагрузка смарт-терминала. 2 После этого нужно продолжить работу в кассовом приложении. 2

Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки банка. 34

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)