Для решения проблемы с ошибкой 11 на терминале после оплаты рекомендуется обратиться в техническую поддержку. 13
Некоторые возможные причины ошибки и способы их устранения:
- Неверные настройки оборудования. 1 Например, на кассе «Салют» ошибка 11 может возникать из-за этого. 1 Нужно зайти в «Настройки», выбрать «Проверка устройства», «Бесконтактная карта» и проверить считывание. 1
- Сбой в программном обеспечении терминала. 3 Решить проблему может только техподдержка. 3
- Отмена операции оплаты. 34 Это возможно, если пользователь не завершил оплату и поспешил вынуть карту из ридера. 3 Оплату придётся проводить заново. 3
Также в некоторых случаях может помочь перезагрузка смарт-терминала. 2 После этого нужно продолжить работу в кассовом приложении. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки банка. 34