Однозначного ответа на вопрос, прошло ли бронирование отеля, если деньги не сняты и подтверждение не прислано, нет. 2 Ситуация зависит от того, на каком сайте было сделано бронирование. 2
Если через сайты систем бронирования (Booking.com, Trivago, «Островок»), можно обратиться в техническую поддержку или в объект размещения (выбранный отель) за информацией, закреплены ли за гостем даты заселения. 2 Не все объекты размещения снимают деньги при бронировании. 2
Если через официальный сайт отеля, также стоит связаться с поддержкой для уточнения информации. 2
Если не прислали подтверждение, возможных причин несколько: неверно указанные электронная почта и номер телефона, сбой системы. 2
Также можно проверить банковскую выписку и убедиться, что списанная (заблокированная) сумма равна стоимости забронированного объекта. 4
Если проблема не решена, рекомендуется написать в отель досудебную претензию, указав, что если в определённый срок деньги не поступят, клиент обратится в суд. 6
Для получения более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.