Порядок приёмки работ по контракту регулируется статьёй 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 24
Приёмка осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом. 24 Проводится по завершении выполнения всего объёма работ или отдельных этапов, предусмотренных условиями контракта. 1
Заказчик собирает комиссию и проводит экспертизу. 5 Задача экспертизы — выявить наличие недостатков работ и степень их соответствия заявленным требованиям контракта. 5 Если хотя бы одно требование нарушено, заказчик вправе отказать в подписании акта приёмки и отправить работу на доработку либо разорвать контракт (зависит от изначальных условий). 5
Если после экспертизы заказчик решает, что работа полностью соответствует заявленным требованиям, начинается подписание документов о приёмке. 5 Унифицированной формы для такого документа нет, поэтому на практике часто используют акт приёма-передачи товаров (работ, услуг). 3
В случае поставки работы, не соответствующей характеристикам, установленным в контракте, заказчик направляет в адрес поставщика (подрядчика, исполнителя) мотивированный отказ от подписания документа о приёмке. 3 Такой документ составляется в письменной форме и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) в сроки, определённые контрактом для составления документов о приёмке. 3