Несколько воркшопов и интенсивов, которые могут быть полезны опытным маркетологам:
- Интенсив «Маркетинговая стратегия» от Британской высшей школы дизайна. 2 Программа продолжительностью 4 дня (40 академических часов) направлена на развитие навыков маркетингового, системного, форсайтного и стратегического мышления. 2
- Онлайн-интенсив «Стратегии маркетинга и продвижения продукта на рынке» от форума «FMCG Brand & Marketing». 4 На мероприятии разбираются актуальные темы, например, коммуникация бренда на полке, вывод нового бренда на рынок, торговые сети, экспортные направления и другие. 4
- Воркшоп «Контент-маркетинг. Обучение в бою!» от D'SKUL. 7 За 3 часа участники научатся строить систему привлечения клиентов через контент. 7 На воркшопе также узнают, как анализировать эффективность работы и составлять работающую контент-стратегию для собственного проекта. 7
- Воркшопы в рамках курса «Профессия „Интернет-маркетолог“» от «Нетологии». 8 Участники работают над реальной бизнес-задачей, решают кейсы и тестовые задания от компаний. 8
- «Маркетинг-интенсив». 10 Бизнес-практикум для владельцев бизнеса, директоров и маркетологов, который включает 16 вебинаров и практические задания. 10 Участники получают представление о технологиях разработки всех типов материалов по продвижению. 10
Выбор воркшопа или интенсива зависит от личных интересов и целей.