Несколько воркшопов и интенсивов, которые могут быть полезны опытным маркетологам:
- Интенсив «Маркетинговая стратегия» от Британской высшей школы дизайна. britishdesign.ru Программа продолжительностью 4 дня (40 академических часов) направлена на развитие навыков маркетингового, системного, форсайтного и стратегического мышления. britishdesign.ru
- Онлайн-интенсив «Стратегии маркетинга и продвижения продукта на рынке» от форума «FMCG Brand & Marketing». bm-forum.ru На мероприятии разбираются актуальные темы, например, коммуникация бренда на полке, вывод нового бренда на рынок, торговые сети, экспортные направления и другие. bm-forum.ru
- Воркшоп «Контент-маркетинг. Обучение в бою!» от D'SKUL. {7-host} За 3 часа участники научатся строить систему привлечения клиентов через контент. {7-host} На воркшопе также узнают, как анализировать эффективность работы и составлять работающую контент-стратегию для собственного проекта. {7-host}
- Воркшопы в рамках курса «Профессия „Интернет-маркетолог“» от «Нетологии». {8-host} Участники работают над реальной бизнес-задачей, решают кейсы и тестовые задания от компаний. {8-host}
- «Маркетинг-интенсив». {10-host} Бизнес-практикум для владельцев бизнеса, директоров и маркетологов, который включает 16 вебинаров и практические задания. {10-host} Участники получают представление о технологиях разработки всех типов материалов по продвижению. {10-host}
Выбор воркшопа или интенсива зависит от личных интересов и целей.