Тенденция к снижению удалённой работы и увеличению количества сотрудников, работающих в офисе, не исключена. 1 По данным Исследовательского центра SuperJob на 5 июля 2024 года, в 32% компаний есть сотрудники, которые трудятся удалённо, а работающие из-за рубежа — лишь в 4% предприятий и организаций. 1
Однако гибридный график, сочетающий удалённую работу и работу в офисе, становится всё более популярным. 2 Многие компании внедряют гибридные модели, предоставляя сотрудникам возможность работать удалённо несколько дней в неделю и посещать офис в остальное время. 2
Кроме того, для привлечения сотрудников в офлайн-формате можно использовать оффлайн-рекламу, реферальную систему, сарафанное радио, а также посещать выставки, конкурсы и конференции. 3