Для возврата денег, положенных через банкомат на «Яндекс Кошелёк» после 3 августа, следует обратиться в поддержку терминальной сети. 1 Контакты можно увидеть на самом терминале или найти в интернете. 1
Также можно написать заявление в свой банк о спорной операции по карте. 2 В нём нужно указать дату, время, сумму, номер банкомата и отметить, что о проблеме уже сообщалось оператору банка по телефону. 2 Если банкомат выдал чек, стоит приложить его копию к заявлению. 2
Срок рассмотрения претензии обычно составляет 10 дней, но может быть продлён до 30 дней, если на то есть веские основания (о них банк должен уведомить клиента). 3 Зачисление средств может происходить ещё дольше, но не более 60 дней. 3
Если банк просрочил или не зачислил деньги в предусмотренный законом срок, юристы рекомендуют подать на финансовую организацию жалобу в Центральный банк России, обратиться с заявлением в прокуратуру или подать в суд с требованием возврата незачисленных денежных средств и взыскания неустойки за каждый день просрочки. 3
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.