Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с полностью белым экраном в браузере:
- Проверить в режиме совместимости. 1 Например, в Google Chrome нужно закрыть браузер, открыть «Диспетчер задач», выбрать вкладку «Процессы» и завершить все запущенные экземпляры Chrome. 1 Затем щёлкнуть правой кнопкой мыши на ярлыке браузера на рабочем столе и выбрать «Свойства». 1 Перейти на вкладку «Совместимость», установить флажок «Запускать эту программу в режиме совместимости для» и выбрать предыдущую версию операционной системы Windows. 1 После этого запустить Chrome и проверить, виден ли его интерфейс. 1
- Очистить кэш браузера. 1 Например, в Google Chrome нужно открыть окно браузера, на значке параметров в правом верхнем углу нажать «Настройки». 1 Затем выбрать подраздел, посвящённый очистке кэша и файлов cookie, и нажать «Очистить данные». 1 После этого перезапустить Chrome и проверить, решена ли проблема. 1
- Отключить аппаратное ускорение. 1 Например, в том же Google Chrome нужно открыть браузер, на значке «Параметры» открыть «Настройки». 1 Затем перейти к «Расширенным настройкам» и прокрутить вниз, где под заголовком «Система» будет опция «Использовать аппаратное ускорение, когда оно доступно». 1 Если параметр включён, нужно отключить его и перезапустить браузер. 1
- Изменить папку истории браузера. 1 Например, в Google Chrome нужно открыть браузер и в адресной строке ввести «chrome://версия». 1 На этой странице найти заголовок с надписью «Profile Path» и скопировать указанный путь. 1 Затем открыть проводник и в его адресной строке вставить скопированный путь. 1 В списке файлов и папок найти файл с именем «История», щёлкнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать «Переименовать». 1
Если проблема сохраняется, рекомендуется переустановить браузер. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в техническую поддержку.