Да, можно покрасить только небольшую часть автомобиля. 1 Такой вид ремонта называется локальной покраской. 4
Основные этапы работы: 4
- Автомобиль моют. 4
- Кузовщик выполняет работы по предварительному восстановлению элемента. 4
- Повреждённое место оклеивают с перекрытием по родной краске. 4 Как далеко рабочее место «вылезет» за границы повреждения, решает маляр. 4 Как правило, это 5–10 см. 4
- Поверхность доводят до совершенства, промывают и продувают сжатым воздухом, грунтуют. 4
- После высыхания грунта поверхность опять шлифуют для устранения шагрени. 4
- Приступают к окраске. 4 Первый слой наносят опылом, после чего следует более плотный слой краски. 4 Каждый последующий слой идёт с небольшим перекрытием первого. 4 Обычно окрашивание происходит двумя-тремя слоями. 4
- После того как слои краски высыхают, перепыл с «чистых» деталей убирают специальной салфеткой, а место перехода обрабатывают «переходным» растворителем, который размывает границы перехода, делая их невидимыми. 4
- Если цвет — металлик, то после высыхания «базы» она укрывается лаком с небольшим заходом на неремонтируемую поверхность. 4
- После высыхания краски (или, в случае с металликом, лака) поверхность остаётся только отполировать, и локальная окраска считается законченной. 4
Для качественной локальной покраски рекомендуется обратиться к профессионалу.