Если показатель отказов упал до 0,66%, это может указывать на неправильную настройку аналитики. 2 Некоторые возможные причины:
- повторяющийся код аналитики на одной странице; 2
- неправильно реализованное отслеживание событий; 2
- некорректные сторонние надстройки, например, живой чат; 2
- непродуманная структура сайта. 2
Для снижения показателя отказов в целом можно попробовать следующее:
- Проанализировать сайт с помощью «Вебвизора» в «Яндекс Метрике» и карты пользовательских кликов и скроллинга. 5 Это позволит понять, по каким причинам пользователи уходят со страниц. 5
- Проверить скорость загрузки страниц. 5 Для этого можно использовать Google PageSpeed Insights. 5 Если она низкая, сервис даст рекомендации, например, убрать ненужные анимационные элементы и уменьшить размер изображений. 5
- Улучшить навигацию на сайте. 5 Сделать её более понятной и удобной для пользователя. 5
- Поменять контент страниц. 5 Сделать его более релевантным, интересным для целевой аудитории, а также удобным для восприятия. 5
Важно помнить, что базовый уровень показателя отказов варьируется в зависимости от типа сайта и его целей. 2