Вопросы к Поиску с Алисой
Для поиска целевой аудитории для таргетированной рекламы детской посуды из силикона можно воспользоваться следующими рекомендациями:
Составить портрет целевой аудитории. target.vk.ru Нужно узнать пол, возраст, место жительства потенциальных клиентов, семейное положение, уровень образования, специальность, место работы, должность, доход, интересы, увлечения, хобби, ценности и жизненные принципы. target.vk.ru Затем следует дополнить портрет характеристиками, которые помогут продать продукт. target.vk.ru Например, нужно ответить на вопросы: какие потребности и боли есть у клиента, что он хочет получить от использования продукта, какие страхи может испытывать клиент, где он предпочитает получать информацию. target.vk.ru
Изучить социальные сети. target.vk.ru Стоит изучить тематические сообщества и подписчиков конкурентов. target.vk.ru Затем нужно отфильтровать аудиторию по нужным характеристикам и работать с итоговой группой. target.vk.ru
Использовать собственный сайт. target.vk.ru Нужно сделать так, чтобы аудитория переходила на площадку по результатам поисковой выдачи. target.vk.ru Затем следует оптимизировать контент, добавить ключевые фразы и собирать информацию о посетителях с помощью сервисов веб-аналитики. target.vk.ru
Провести рассылки. target.vk.ru Нужно собирать данные пользователей на собственных ресурсах или на площадках партнёров. target.vk.ru Затем следует анкетировать клиентов, чтобы сразу выявить сегменты пользователей, и отправлять им наиболее подходящие предложения. target.vk.ru
Использовать инструмент «Кто мой клиент 3.0». {6-host} Он поможет найти людей, похожих на целевую аудиторию, и настроить таргетинг на сегменты аудитории. {6-host} Инструмент покажет подробную аналитику найденной ЦА и тематические сообщества, где состоят потенциальные клиенты. {6-host}
Для более точного определения целевой аудитории рекомендуется проводить тестовые рекламные кампании, ориентируясь на разные сегменты аудитории. {6-host}