Для поиска целевой аудитории для таргетированной рекламы детской посуды из силикона можно воспользоваться следующими рекомендациями:
Составить портрет целевой аудитории. 5 Нужно узнать пол, возраст, место жительства потенциальных клиентов, семейное положение, уровень образования, специальность, место работы, должность, доход, интересы, увлечения, хобби, ценности и жизненные принципы. 5 Затем следует дополнить портрет характеристиками, которые помогут продать продукт. 5 Например, нужно ответить на вопросы: какие потребности и боли есть у клиента, что он хочет получить от использования продукта, какие страхи может испытывать клиент, где он предпочитает получать информацию. 5
Изучить социальные сети. 5 Стоит изучить тематические сообщества и подписчиков конкурентов. 5 Затем нужно отфильтровать аудиторию по нужным характеристикам и работать с итоговой группой. 5
Использовать собственный сайт. 5 Нужно сделать так, чтобы аудитория переходила на площадку по результатам поисковой выдачи. 5 Затем следует оптимизировать контент, добавить ключевые фразы и собирать информацию о посетителях с помощью сервисов веб-аналитики. 5
Провести рассылки. 5 Нужно собирать данные пользователей на собственных ресурсах или на площадках партнёров. 5 Затем следует анкетировать клиентов, чтобы сразу выявить сегменты пользователей, и отправлять им наиболее подходящие предложения. 5
Использовать инструмент «Кто мой клиент 3.0». 6 Он поможет найти людей, похожих на целевую аудиторию, и настроить таргетинг на сегменты аудитории. 6 Инструмент покажет подробную аналитику найденной ЦА и тематические сообщества, где состоят потенциальные клиенты. 6
Для более точного определения целевой аудитории рекомендуется проводить тестовые рекламные кампании, ориентируясь на разные сегменты аудитории. 6