Для исправления подвисаний в Blender 2.79 можно попробовать следующее:
- Снизить количество отображаемых объектов во вьюпорте. 1 В идеале — работать с каждым индивидуально, на время скрывая остальные. 1
- Во время работы с материалами временно назначить текстуры меньшего разрешения, чем финальные: х1024, х512 и т. д.. 1
- Отключить параллельно запущенные программы (особенно браузеры), если таковые имеются, независимо от того, какие ресурсы они используют: видео-, аудио- и пр.. 1 Это может перегрузить процессор и затруднить работу связки CPU-GPU. 1
- Обновить драйвера. 3 Для начала можно попробовать установить последние версии, а затем в User Preferences — System — Windows Draw Method поставить Tripple Buffer (или перебрать другие варианты, если не поможет). 3
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в техническую поддержку Blender.