В подвале (футере) сайта должно быть:
- Сведения об авторстве. 1 Это текст о том, что содержание ресурса защищено авторским правом. 1 Состоит из знака копирайта © и имени владельца авторских прав — того, кому принадлежит сайт. 1
- Ссылка на условия использования. 1 Это страница, на которой опубликованы правила пользования сайтом. 1 Здесь описывают, каким контентом можно делиться, как можно использовать информацию с сайта, как регистрироваться. 1
- Ссылка на политику конфиденциальности. 1 Это страница, на которой прописаны правила сбора и защиты любых личных данных пользователей. 1
- Адрес. 1 Указание адреса актуально для компаний, которые располагают физическими точками — магазинами, офисами. 1 Зачастую дополнительно указывают график и время работы. 1
- Карта местонахождения компании. 1 Если потенциальные клиенты обращаются офлайн, то желательно уточнить месторасположение и объяснить схему проезда. 1
- Преимущества компании. 1 Сведения о достижениях повышают доверие к бренду. 1 Лучше указать наиболее крупные победы и награды — короткими фразами или в формате иконок. 1
- Логотип. 1 Логотип в футере сайта подчёркивает индивидуальность бренда и повышает узнаваемость. 1
- Карта сайта. 1 Наличие карты сайта в футере поможет пользователям быстро сориентироваться в структуре ресурса. 1 Особенно это полезно для мобильных пользователей, которым не всегда удобно использовать гамбургер-меню или перемещаться по разделам для поиска нужной страницы. 1
Чего не должно быть в подвале (футере) сайта:
- Видео и история компании. 2 Информацию о компании необходимо размещать на странице «О компании» и нет необходимости дублировать её в футере. 2 В подвале будет достаточно логотипа и УТП. 2
- Длинный текст. 2 Длинный текст в футере вряд ли будут читать. 2 Скорее это вызовет раздражение и потерю потенциального клиента. 2
- Теги. 2 Облако тегов на сегодняшний день потеряло свою актуальность. 2 Более того, за использование можно получить санкции от Яндекса. 2
Не существует единого стандарта по оформлению футера. 1 Содержание подвала зависит от типа ресурса и целей компании. 1