Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Подруга купила на Яндексе билет на самолёт, деньги списались, а билет на почту не прислали. Как…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Подруга купила на Яндексе билет на самолёт, деньги списались, а билет на почту не прислали. Как быть в такой ситуации?
Нейро
На основе 5 источников

Если билет на самолёт не пришёл на почту после покупки, можно попробовать следующее:

  1. Проверить папку «Спам». 2 Иногда письма попадают туда. 2
  2. Проверить адрес электронной почты. 1 В личном кабинете сервиса нужно убедиться, что адрес указан верно. 1 Если допущена опечатка, следует изменить адрес. 1
  3. Обратиться в агентство или авиакомпанию, у которой куплен билет. 14 Сайт продавца можно узнать из истории браузера и выписки из банка. 4
  4. Связаться с банком. 4 Нужно уточнить, где проходила оплата и прошла ли она. 4

Также можно написать в службу поддержки сервиса, предоставив номер и дату рейса, паспортные данные, стоимость билета и время транзакции. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)