Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Подруга купила на Яндексе билет на самолёт, деньги списались, а билет на почту не прислали. Как…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Подруга купила на Яндексе билет на самолёт, деньги списались, а билет на почту не прислали. Как быть в такой ситуации?

Нейро
На основе 5 источников

Если билет на самолёт не пришёл на почту после покупки, можно попробовать следующее:

  1. Проверить папку «Спам». www.sports.ru Иногда письма попадают туда. www.sports.ru
  2. Проверить адрес электронной почты. yandex.ru В личном кабинете сервиса нужно убедиться, что адрес указан верно. yandex.ru Если допущена опечатка, следует изменить адрес. yandex.ru
  3. Обратиться в агентство или авиакомпанию, у которой куплен билет. yandex.ru avianity.ru Сайт продавца можно узнать из истории браузера и выписки из банка. avianity.ru
  4. Связаться с банком. avianity.ru Нужно уточнить, где проходила оплата и прошла ли она. avianity.ru

Также можно написать в службу поддержки сервиса, предоставив номер и дату рейса, паспортные данные, стоимость билета и время транзакции. www.sports.ru

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)