Если после отключения подписки «Яндекс Плюс» деньги продолжают списываться, рекомендуется обратиться в службу поддержки сервиса. 13
В обращении нужно указать данные о списании денег с карты (первые и последние цифры номера карты, дату и время списания) и поставить галочку напротив пункта «Я не пользовался подпиской и хочу вернуть деньги». 4 К форме можно прикрепить дополнительные файлы, например, скриншот из онлайн-банка, чек об оплате и скриншот личного кабинета «Яндекс Плюса». 4
Служба поддержки должна ответить на обращение в течение нескольких дней. 4 Если не будет спорных моментов, то сервис вернёт стоимость подписки в течение 5–7 рабочих дней (зависит от конкретного банка). 4
Также перед отключением подписки рекомендуется отвязать банковскую карту в личном кабинете. 1