Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с подключением телевизора к интернету через кабель:
- Перезагрузить роутер. 35 Перед повторным подключением нужно выждать несколько минут. 2
- Проверить, плотно ли подключён интернет-кабель к телевизору и роутеру. 1 На роутере при подключении кабеля обычно мигает зелёный индикатор. 1
- Поменять DNS в настройках телевизора. 1 Для этого нужно зайти в «Настройки», открыть «Общие», выбрать «Сеть», «Состояние сети», зайти в «Настройки IP» и в настройках DNS поменять пункт «Автоматически» на «Ввести вручную». 1 Затем ввести значение DNS 208.67.222.222 или 8.8.8.8. 1
- Проверить, работает ли интернет на других устройствах. 2 Для этого нужно попробовать подключить к тому же кабелю другое устройство, например, компьютер. 1 Если на другом устройстве интернет не работает, проблема, вероятно, в кабеле или роутере. 1
- Обновить прошивку или сделать сброс настроек на телевизоре. 1 Для этого нужно зайти на сайт производителя телевизора, найти прошивку для своей модели и обновить телевизор с помощью USB-флешки. 3 После этого попробовать обновить подключение. 3
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к своему интернет-провайдеру. 1