Если при подключении наушников звук идёт с ПК, можно попробовать следующее:
- Проверить подключение наушников. 1 Убедитесь, что соединение не ослаблено. 1 Можно отключить наушники от системы, а затем снова подключить их к компьютеру. 1
- Проверить исправность наушников. 1 Для этого нужно подключить наушники к другому устройству, например мобильному телефону или ноутбуку. 1 Если они не работают с другим устройством, скорее всего, наушники повреждены. 1
- Установить наушники в качестве аудиоустройства по умолчанию. 1 Для этого нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши на значок звука на панели задач, выбрать опцию «Настройки звука», прокрутить страницу вниз и нажать на опцию «Дополнительные настройки звука». 1 В появившемся окне перейти на вкладку «Воспроизведение» и убедиться, что наушники выбраны в качестве аудиоустройства по умолчанию. 1 Если нет, нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши на наушниках и выбрать опцию «Установить в качестве устройства по умолчанию». 1
- Обновить драйверы аудио и наушников. 1 Для этого можно воспользоваться официальным сайтом производителя устройства, чтобы получить последние версии драйверов. 1 Также можно скачать и установить бесплатное средство обновления драйверов, которое автоматически найдёт и обновит драйверы. 1
- Запустить средство устранения неполадок со звуком. 1 Встроенное средство самостоятельно проверит оборудование на наличие неполадок, затем исправит их либо предложит варианты действий. 3
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться к специалисту.