Золотое сечение не всегда подходит для полиграфии, потому что механическое применение его законов к полиграфическим формам может давать отрицательные результаты. 1
Кроме того, фигуры, построенные по золотому сечению, производят впечатление спокойствия, уравновешенности, округлённости и завершённости, но часто эти свойства не соответствуют характеру печатной продукции, её содержанию и/или специфике. 1
Также стоит учитывать, что пропорция объекта определяется ещё и материалом, целевым назначением и наличием определённых условий (формат имеющейся бумаги, формат иллюстраций и пр.). 1
Таким образом, золотое сечение следует использовать как инструмент, а не жёсткое правило, учитывая контекст и особенности конкретного проекта. 3
При этом принципы золотого сечения могут применяться в типографике, например, для расчёта и подбора размера шрифта, расстояний между строками. 25