Несколько причин, по которым зимой аварии на теплотрассах происходят чаще:
Разница температур. informpskov.ru В сильные морозы температура теплоносителя в магистральных трубопроводах может достигать 130 градусов. informpskov.ru Нагреваясь, металл расширяется, и любой коррозийный дефект или микротрещина могут спровоцировать порыв. informpskov.ru
Смещение грунта. informpskov.ru Во время оттепелей и сильных заморозков от резких перепадов температур слои грунта могут двигаться. informpskov.ru Земля от этого может вспучиваться и проседать, а пролегающие на глубине трубы — смещаться и испытывать неравномерную нагрузку на разных участках. informpskov.ru
Изношенность теплосетей. dzen.ru В среднем по стране этот показатель составляет около 30%. dzen.ru
Несвоевременный ремонт. lenta.ru Как правило, прорывы происходят в тех местах, которые уже отслужили свой срок службы и не были вовремя заменены. lenta.ru
Дополнительная нагрузка на коммуникации. dzen.ru Точечная застройка, которая не координируется с развитием коммунальных сетей, создаёт дополнительную нагрузку на существующие коммуникации, которые изначально не рассчитывались на такую нагрузку. dzen.ru В итоге сети и без того работают с напряжением, а в период перегрузки — как раз зимой — нередко выходят из строя. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.