Несколько причин, по которым женщины могут чаще становиться классными руководителями в школах:
- Умение адаптироваться в любой ситуации. 2 Женщины, как правило, более консервативны и терпимы, способны работать в условиях, когда мужчинам некомфортно. 2
- Навыки в работе с детьми. 15 Женщины, воспитывающие детей, уже обладают начальными педагогическими навыками, лучше знают детскую психологию и находят подход к ученикам. 1
- Желание заботиться и думать о счастье других. 5 Женщины могут хотеть не просто научить, а научить жить с радостью, что важно в работе с детьми. 5
- Проницательность в общении. 4 Женщины-руководители общеобразовательных учреждений умеют вести себя в обществе, эмоционально сдержанны, искусно ведут переговоры. 4
- Собранность и сообразительность. 4 Для женщин-руководителей характерны такие качества, как собранность и творческий подход к управлению. 4