Жёлтый и зелёный цвета считаются эффективными для визуального оформления торговых залов, потому что они оказывают определённое психологическое воздействие на покупателей. 12
Жёлтый цвет — энергичный, солнечный, оптимистичный, привлекающий внимание. 1 Он наводит на мысли о творчестве, дружелюбии, теплоте. 1 Вызывает аппетит, побуждает к срочной покупке. 1
Зелёный цвет побуждает к действию, вызывает доверие, символизирует достаток и богатство. 1 Он позитивно воспринимается человеком, поэтому при выборе предпочтение бессознательно отдаётся именно ему. 1 Вызывает чувство спокойствия и безмятежности. 2
Таким образом, выбор цветовой гаммы помещения влияет как на поведение покупателей, так и на работоспособность персонала. 3