Вопросы к Поиску с Алисой
Железнодорожные закругления имеют большой радиус для обеспечения плавности движения состава. studfile.net
При переходе состава с прямой на круговую кривую скачком появляется центробежная сила, которая вызывает удар колёс о наружный рельс. studfile.net Чтобы смягчить переход, круговую кривую сопрягают с прямой переходной кривой, радиус кривизны которой меняется от бесконечности до радиуса кривизны круговой кривой. studfile.net
Кроме того, большой радиус закругления позволяет обеспечить лучшее сцепление колёс с рельсами. vk.com Это связано с тем, что в повороте внешнее колесо всегда проходит больший путь, чем внутреннее. www.techinsider.ru Благодаря конической форме колёс внешнее колесо катится по рельсу той зоной, где его радиус больше, и происходит поворот вагона. vk.com www.techinsider.ru