Вопросы к Поиску с Алисой
Железнодорожные мосты проектируются с запасом прочности, чтобы компенсировать возможные перегрузки и перспективный рост эксплуатационных нагрузок, а также учесть пониженную прочность конструкционных материалов и несовпадение расчётной схемы и фактического характера работы конструкций. lib.madi.ru
Главная задача проекта — выбрать такое место расположения, формы и размеры конструкции, которые обеспечат достаточный запас прочности и устойчивости сооружения. vuts-miit.ru При этом исходят из того, чтобы металлические и железобетонные мосты можно было нормально эксплуатировать не менее 70–80 лет, а деревянные (за исключением временных) — не менее 25–30 лет. vuts-miit.ru
Стандартный запас прочности для любых конструкций, связанных с перемещением по ним, с их помощью или под ними людей, является десятикратным, для перемещения грузов — пятикратным. www.bolshoyvopros.ru