Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему железнодорожные магистрали проектируются с учетом максимального числа уклонов?
Вопрос для Нейро
17 декабря
Почему железнодорожные магистрали проектируются с учетом максимального числа уклонов?
Нейро
На основе 5 источников

Железнодорожные магистрали проектируются с учётом максимального числа уклонов, чтобы предотвратить резкие подъёмы и спуски, которые могут быть опасны для железнодорожного транспорта. 1

Даже незначительный подъём может стать рискованным из-за особенностей пары трения колесо — рельс. 1 Особенно в морозную погоду или дождь, когда поезд под своим огромным весом может просто скатиться вниз. 1

Поэтому профилирование пути требует постоянных корректировок, и насыпи с пологими углами помогают выравнивать разницу высот на многих километрах. 1

Согласно нормативному документу СП 119.13330.2012, величина ограничивающего уклона не должна превышать: на скоростных магистралях и магистралях с преимущественно пассажирским движением — 40‰, на железных дорогах особогрузонапряжённых и категории I — 18‰, категории II — 20‰, категории III — 30‰, категорий IV и V — 40‰. 34

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)