Некоторые причины, по которым заводские люки могут протекать после установки:
- Засорение дренажных трубок. www.driver-helper.ru www.kolesa.ru Грязь, листья или мусор могут забивать небольшие дренажные трубки, из-за чего вода скапливается и просачивается в салон. www.kolesa.ru
- Износ уплотнителей. www.driver-helper.ru www.kolesa.ru От постоянных механических и температурных нагрузок, воздействия осадков и естественного износа уплотнительная резина пересыхает, трескается, отходит от монтажных пазов и перестаёт обеспечивать герметичность рамки. www.driver-helper.ru
- Изнашивание направляющих. www.driver-helper.ru Механические части изнашиваются, расшатываются, перестают обеспечивать плотное прилегание. www.driver-helper.ru
- Неисправность электроприводов. www.driver-helper.ru Электромоторы могут износиться, барахлить, самопроизвольно выключаться, коротить и сгорать. www.driver-helper.ru
- Неправильная установка. www.kolesa.ru Если люк был установлен неправильно (особенно если он был установлен не производителем), то вероятность протечек повышается. www.kolesa.ru
- Структурные повреждения. www.kolesa.ru ДТП, попадание мусора или геометрические деформации в процессе эксплуатации могут повлиять на способность люка плотно закрываться. www.kolesa.ru
Чтобы предотвратить протекание люка, рекомендуется регулярно прочищать дренажные отверстия, контролировать состояние уплотнителей и следить за чистотой направляющих. www.kolesa.ru Если проблема не решается самостоятельно, стоит обратиться к специалистам. www.kolesa.ru